Как войти в электронный дневник. Как войти в электронный дневник Эль дневник

«Дневник.ру » - это цифровой образовательный портал, благодаря которому образование в Российской Федерации становится качественным и доступным. На этой платформе уже работает большинство школ страны, свыше 800 тыс. преподавателей, 7 млн. школьников и порядка 3,5 млн. родителей.

Основной смысл данного сайта - организация и упорядочивание школьной работы. Предположим, активационный код выдается учителям, ученикам и руководству. Каждый имеет доступ к необходимым для его типа аккаунта пунктам: учитель может задавать домашние задания, вывешивать расписание уроков, выставлять оценки за проделанную в реальности и виртуальности работу, делать записи в виртуальных дневниках учеников и т.д. Ученики же могут общаться между собой на форуме и выполнять домашние задания, смотреть различную медиаинформацию по классу, а также пользоваться вспомогательными материалами и сервисами - к примеру, «Библиотекой» или «Переводчиком» (он автоматический от Google, но все-таки мультиязычный).

«Дневник.ру» представляет собой в некотором роде уникальный закрытый проект, который сильно отличается от других социальных сетей. И, как явствует из его названия, он предназначен исключительно для школ.

Дневник.ру предоставляет родителям, опекунам и попечителям возможность контролировать успеваемость ребенка в школе, следить за выполнением программы обучения, информирует ответственных лиц о важных событиях в образовательном процессе, таких как родительские собрания, классные часы, экзамены, практика и другие мероприятия.

Регистрация

Социальная сеть «Дневник.ру» - закрытая, человек «с улицы» туда не попадет. Аккаунт выдается сразу же на всю школу (точнее говоря, активационный код), и ученики, и учителя этой школы могут регистрироваться в сети по этому коду, создавать и наполнять свои личные страницы, а также заниматься разной полезной деятельностью.

Вход на мою страницу

Портал Дневник.ру вход в мою страницу осуществляет оперативно: однажды зарегистрировавшись, вы каждый день можете следить за оценками своего ребенка. Для этого достаточно зайти в раздел «Дневник», где по каждому предмету указаны не только оценки, но и тема, по которой она получена и за что конкретно: диктант, контрольная или устный ответ.

Кроме того, родители могут проследить за тем, к каким урокам следует готовиться сегодня их школьнику, что позволяет осуществлять контроль выполнения домашнего задания.

Если потерян логин или пароль

Для восстановления доступа необходимо обратиться в администрацию вашей образовательной организации и попросить предоставить активационные данные (логин и пароль). Разумеется, это возможно только в том случае, если данное учебное заведение входит в Дневник.ру. Чтобы получить логин и пароль нужно сообщить Ваши паспортные данные и номер СНИЛС.

Вход в Дневник.ру осуществляется строго после прохождения регистрационной процедуры. Работать на сервисе dnevnik.ru сейчас можно только при наличии подключения к сети интернета. Электронный дневник.ру работает круглосуточно, без выходных, что позволяет всем пользователям использовать его ресурсы в любое время суток.

Представляем настоящую находку для преподавателей, учеников и родителей — образовательную платформу под названием Дневник.ру . Цифровая система со строгим порядком регистрации дневник ру моя страница помогает учителям автоматизировать учебный процесс и дает шанс родителям стать ближе к своему ребенку.

А знаете ли вы, что уже каждая вторая школа в России присоединилась к онлайн-проекту Дневник.ру . Число его пользователей постоянно растет. На текущий момент на сервисе зарегистрировано свыше 800 000 преподавателей, 7 000 000 учащихся и 3 000 000 родителей. А вы уже с нами?

Ориентирован сервис Дневник ру моя страница на четыре группы пользователей — преподаватели, ученики, родители и госорганы.
Распишем подобно о том, чем полезна платформа каждому из них.

Платформа dnevnik.ru для учителей — преимущества

После регистрации в системе преподаватели могут настроить публичную страницу школы. В частности:

Платформа dnevnik.ru для учеников — преимущества


Пользоваться дневник ру моя страница могут только те пользователи, которые готовы подтвердить свой аккаунт. Вам необходимо подключить платформу, выбрав свою роль в системе. Выполнить поиск образовательного учреждения и зарегистрироваться на сервисе по предложенной инструкции.

Дневник ру для родителей — плюсы


Образовательная платформа для госорганов

1. Интеграционное взаимодействие между госорганами и преподавателями.
2. Оперативный сбор нужной статистики.
3. Анализ данных и их мониторинг по всем учебным заведениям.
4. Информирование школ и гимназий в режиме онлайн.

Социальных сетей в одном только Рунете уже не одна сотня. «Дневник.ру» представляет собой в некотором роде уникальный закрытый проект, который сильно отличается от других социальных сетей. И, как явствует из его названия, он предназначен исключительно для школ.

Социальная сеть - закрытая, человек «с улицы» туда не попадет. Аккаунт выдается сразу же на всю школу (точнее говоря, активационный код), и ученики, и учителя этой школы могут регистрироваться в сети по этому коду, создавать и наполнять свои личные страницы, а также заниматься разной полезной деятельностью.

В школьной соцсети все сделано вполне по-взрослому: регистрация в качестве оператора персональных данных , разработка в соответствии с «идеологией Приоритетного национального проекта «Образование», профессиональный дизайн и общефедеральный номер телефона с индексом 8-800.

Основной смысл данного сайта - организация и упорядочивание школьной работы. Предположим, активационный код выдается учителям, ученикам и руководству. Каждый имеет доступ к необходимым для его типа аккаунта пунктам: учитель может задавать домашние задания, вывешивать расписание уроков, выставлять оценки за проделанную в реальности и виртуальности работу, делать записи в виртуальных дневниках учеников и т.д. Ученики же могут общаться между собой на форуме и выполнять домашние задания, смотреть различную медиаинформацию по классу, а также пользоваться вспомогательными материалами и сервисами - к примеру, «Библиотекой» или «Переводчиком» (он автоматический от Google, но все-таки мультиязычный).

Описывать все пункты «Дневника» - задача крайне неблагодарная, поскольку их чрезвычайно много. Положительной стороной данного факта можно назвать то, что все предельно четко структурировано (в отличие от Infokart), а также снабжено хорошей системой интерактивной помощи (правда, не без изъяна - подробнее об этом чуть ниже), благодаря которой с этой гигантской структурой можно разобраться примерно за час.

Действительно, несмотря на обилие пунктов и подразделов, не осталось ощущения избыточности информации и запутанности. Все нужные разделы логически связаны друг с другом. Для учителей есть даже свой «уголок» под названием «Учительская», что представляет собой вроде «курилки» только для учителей и руководства. Сотрудники школы могут выкладывать фотографии и даже аудиозаписи, чтобы дать послушать и посмотреть другим, и пообщаться между собой.

И все это изобилие доступно совершенно бесплатно. Школы не платят за доступ ни единоразовых, ни абонентских взносов. В общем, «Дневник.ру» можно назвать вполне успешным государственным проектом с человеческим лицом.

При упорных попытках отыскать разные недостатки сервиса таковые наконец-то нашлись: во-первых, это раздел «Библиотека», который по идее должен предлагать обязательный школьный репертуар не только в виде списка произведений, но и сами тексты в электронном виде. И то и другое присутствует, но читать книги совершенно невозможно: форматирование текстов отсутствует практически полностью, единственное, что есть - это разделение на красные строки. Было бы уместно выкладывать более «читабельные» тексты в разных форматах, а не просто «для галочки» - особенно тяжело читать пьесы.

Второй замеченный недостаток - обучающие видеоролики с голосовым сопровождением (слово «обучающие» в данном случае подразумевает обучение работе с сайтом). К видеочасти этих роликов претензий нет, но нудный, монотонный и абсолютно неэмоциональный голос рассказчицы навевает скуку, воспоминания о самых неинтересных днях жизни и недожаренных котлетах в школьной столовой. Хотелось бы пожелать создателям сайта устранить эти два довольно неприятных недостатка.

И остался неясным момент о наличии или отсутствии модерации в комментариях и на форумах. Поводом к размышлениям послужил нецензурный комментарий, оставленный одним из учеников к грибоедовскому «Горе от ума». Он был с позитивным оттенком, но все-таки…